Начало Форум

Вход

Комментарии

OnLine Магазин

Аксессуары Herbert Richter
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Предложения и замечания по работе сайта и форума
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Что лучше? Книги сTFT-дисплеем или E-ink?

Что лучше? Книги сTFT-дисплеем или E-ink? 6 мес., 3 нед. назад #175

• Freya
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 5
Всем приветик!
Извиняюсь за беспокойство. Может быть, кого-то я буду раздражать своей темой, но для меня это очень актуально. Хочу купить себе электронную книгу. Присматриваюсь к Pocketbook. А у них есть и с цветным дисплеем книга и с "электронными чернилами". Какой экран лучше? Какой удобнее и приятнее? У кого какие электронные книги (если, конечно, есть таковые)? Буду признательная всем.

Что лучше? Книги сTFT-дисплеем или E-ink? 4 мес. назад #177

• Пушми
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 1
Конечно же при покупки электронной книги нужен выбор так как ни все они одинаковы. Я студент, и советую конечно же электронную книгу приобретать с технологией E-Ink (электронная бумага).Они бывают разные с серым и белым экраном, ну типа такого Amazon Kindle, цветной тоже не плох, но смотря для чего он вам. А так выбор за вами.

Что лучше? Книги сTFT-дисплеем или E-ink? 3 мес., 2 нед. назад #178

• Freya
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
А что скажете о новых моделях Pocketbook - 612, 912 и А10? Как они вам? Что новенького в них добавили?

Что лучше? Книги сTFT-дисплеем или E-ink? 3 мес. назад #180

• Глупышка
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 1
Freya писал(а):
А что скажете о новых моделях Pocketbook - 612, 912 и А10? Как они вам? Что новенького в них добавили?

У меня Pocketbook 912. Не могу ничего сказать о других моделях. Но эта - просто чудесная. Не для карманного чтения, для домашнего - размер большой, да и тяжеловата.
А так - просто сокровище. И по форматам, и по удобству эксплуатации.

Re: Что лучше? Книги сTFT-дисплеем или E-ink? 2 мес., 1 нед. назад #215

• Freya
  • Вне сайта